Ременный шкив Производители

HEC Machinery с 1986 года специализируется на сложных алюминиевых отливках, таких как комплект ременных шкивов, приводная поверхность и другие детали мотоциклов. У нас есть несколько литейных заводов, расположенных к юго-востоку от Шанхая в городе Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

HEC Machinery производит широкий ассортимент ременных шкивов метрических размеров. Эти комплекты поставляются в полированном виде и предлагаются для различных двигателей. Комплект ременного шкива и ведущая поверхность имеют малый вес для увеличения высокой скорости вращения, а также для увеличения мощности двигателя. Конструкция лезвия для охлаждения ленты во время работы. Комплект ременного шкива и приводная поверхность из алюминия, резины и нержавеющей стали с прямым креплением на болтах идеально подходят для колеса.

У нас есть сертификаты ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 и ASME как для литейного производства, так и для сборки. Мы обеспечиваем универсальные закупки от оптимизированного дизайна до оснастки, литья, механической обработки, сборки, нанесения покрытий и т. Д. Помимо литья деталей мотоциклов, у нас также есть возможность обрабатывать отливки, выполнять обработку T5 / T6, покрытие (мокрое/порошковое/анодирование/хромирование) и сборка компонентов на наших заводах.
View as  
 
Как профессиональные китайские производители и поставщики Ременный шкив, мы предоставляем клиентам комплексные услуги по управлению проектами. Zhejiang HEC Machinery — четвертый завод группы JJ, расположенный в Тайчжоу. Изготавливаем на заказ Ременный шкив. Если мне нужно много, то можно оптом? Да, ты можешь. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас современные, долговечные и высококачественные товары китайского производства. Мы прошли сертификацию CE и ASME. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

Home > Products > Motorcycle Parts > Belt Pulley

Belt Pulley Manufacturers

HEC Machinery is specialized in complex aluminium castings for example belt pulley kit and drive face and other motorcycle parts since 1986. We have several foundries and located south-east of Shanghai in the city of Taizhou, Zhejiang Providence, China. 

HEC Machinery manufactures a wide variety of metric sized belt pulleys. These kits come in polished and are offered for a diverse number of engines. Belt pulley kit and drive face designed light to increase high rotational speed and also make engine power well. Blade design to cool belt temperature while working. Belt pulley kit and drive face made of aluminum, rubber and stainless steel direct bolt-on design, perfectly fits wheel.

We have ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 and ASME certificates for both foundry and assembly. We provide one-stop purchasing from optimized of design, to tooling-, casting-, machining-, assembly-, coating-, etc. Next to motorcycle parts casting we also have the possibility to machine the castings, perform T5/T6 treatment, coating (wet/powder/anodising/chromate) and assembly of the components in our factories.
View as  
 
As a professional China Belt Pulley manufacturers and suppliers, we provide customers with comprehensive project management services. Zhejiang HEC Machinery is the fourth factory of JJ group, located in Taizhou. We make customized Belt Pulley. If I need a lot, then can I wholesale? Yes, you can. You can rest assured to buy advanced, durable and high quality products made in China from us. We have passed CE and ASME certification. For more information, please contact us immediately.