Рама мотоцикла Производители

HEC Machinery специализируется на сложных алюминиевых отливках, таких как рама мотоцикла и другие детали мотоцикла, с 1986 года. У нас есть несколько литейных заводов, расположенных к юго-востоку от Шанхая в городе Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Наша алюминиевая рама мотоцикла обладает высокой прочностью, малым весом, может улучшить спортивные способности и управляемость. Рама мотоцикла также играет важную роль в стабильности мотоцикла. После многих лет накопления опыта в процессе литья под давлением изготовленная нами рама мотоцикла имеет красивый внешний вид, прочная и долговечная. Мы также можем открыть форму по вашим чертежам. Наша пресс-форма может быть отлита за один раз, с высокой точностью продукта и меньшим количеством пузырьков. Если у вас есть какие-либо вопросы, добро пожаловать на консультацию.

У нас есть сертификаты ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 и ASME как для литейного производства, так и для сборки. Мы обеспечиваем универсальные закупки от оптимизированного дизайна до оснастки, литья, механической обработки, сборки, нанесения покрытий и т. Д. Помимо литья деталей мотоциклов, у нас также есть возможность обрабатывать отливки, выполнять обработку T5 / T6, покрытие (мокрое/порошковое/анодирование/хромирование) и сборка компонентов на наших заводах.
View as  
 
Как профессиональные китайские производители и поставщики Рама мотоцикла, мы предоставляем клиентам комплексные услуги по управлению проектами. Zhejiang HEC Machinery — четвертый завод группы JJ, расположенный в Тайчжоу. Изготавливаем на заказ Рама мотоцикла. Если мне нужно много, то можно оптом? Да, ты можешь. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас современные, долговечные и высококачественные товары китайского производства. Мы прошли сертификацию CE и ASME. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

Home > Products > Motorcycle Parts > Motorcycle Frame

Motorcycle Frame Manufacturers

HEC Machinery is specialized in complex aluminium castings for example motorcycle frame and other motorcycle parts since 1986. We have several foundries and located south-east of Shanghai in the city of Taizhou, Zhejiang Providence, China. 

Our aluminum motorcycle frame is high strength, light weight, can improve sports ability and handling ability. Motorcycle frame also play an important role in motorcycle stability. After years of accumulation of experience in die-casting process, the Motorcycle Frame manufactured by us is beautiful in appearance, sturdy and durable.We can also open the mold according to your drawings. Our mold can be molded at one time, with high product accuracy and less bubbles. If you have any questions, welcome consult.

We have ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 and ASME certificates for both foundry and assembly. We provide one-stop purchasing from optimized of design, to tooling-, casting-, machining-, assembly-, coating-, etc. Next to motorcycle parts casting we also have the possibility to machine the castings, perform T5/T6 treatment, coating (wet/powder/anodising/chromate) and assembly of the components in our factories.
View as  
 
<1>
As a professional China Motorcycle Frame manufacturers and suppliers, we provide customers with comprehensive project management services. Zhejiang HEC Machinery is the fourth factory of JJ group, located in Taizhou. We make customized Motorcycle Frame. If I need a lot, then can I wholesale? Yes, you can. You can rest assured to buy advanced, durable and high quality products made in China from us. We have passed CE and ASME certification. For more information, please contact us immediately.