Главная > Продукты > Гибридный котел

Гибридный котел Производители

Это гибридный котел нового изобретения. HEC Machinery имеет более чем 20-летний опыт маркировки алюминиевых теплообменников. Мы сотрудничаем с голландской компанией Dejatech GES B.V., которая является лидером в разработке алюминиевых теплообменников для мирового рынка, изобретателем конденсационного котла в 1970-х годах и имеет более чем 50-летний опыт работы на рынке отопления.

Система гибридного котла с тепловым насосом сочетает в себе котел и тепловой насос, в котором тепловой насос обеспечивает первичное снабжение теплом, а котел включается, когда теплового насоса недостаточно. что делает решение гибридного теплового насоса уникальным, так это простая интеграция трубопровода и программного обеспечения, которое обеспечивает повышенную эффективность и оптимальное сокращение выбросов CO2. это экономит до 50% на потреблении газа.

Встроенный тепловой насос и конденсационный котел центрального отопления мощностью от 168 до 600 кВт. Гибкость до максимум 4 тепловых насосов LG 32/64/96/128 кВт.

Мы установили долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими из 500 крупнейших предприятий мира и создали офис продаж, исследования и разработки, склад, сборочную линию и лабораторию в Белфельде, Нидерланды, наши голландские и китайские технические инженеры и литье / механическая обработка специалисты могут предоставить услуги, выходящие за рамки ваших ожиданий, дав советы по осуществимости и возможности отливки проекта, чтобы помочь клиентам сэкономить время и деньги, предоставив вам необходимую поддержку для успешного запуска вашего проекта.

View as  
 
<1>
Как профессиональные китайские производители и поставщики Гибридный котел, мы предоставляем клиентам комплексные услуги по управлению проектами. Zhejiang HEC Machinery — четвертый завод группы JJ, расположенный в Тайчжоу. Изготавливаем на заказ Гибридный котел. Если мне нужно много, то можно оптом? Да, ты можешь. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас современные, долговечные и высококачественные товары китайского производства. Мы прошли сертификацию CE и ASME. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

Home > Products > Hybrid Boiler

Hybrid Boiler Manufacturers

This is the new invention hybrid boiler. HEC Machinery has more than 20year of experience for marking aluminium Heat Exchangers. We cooperate with a Dutch company, Dejatech GES B.V. , who is leading developing of aluminium Heat Exchangers for world market, the inventor of condensing boiler in 1970’s and has more than 50years experience in heating market.

hybrid boiler heat pump system combines a boiler and a heat pump, in which the heat pump provides the primary heat supply whereas the boiler kicks in once the heat pump is not sufficient. what makes a hybrid heat pump solution unique is the simple integration of the piping and the software that ensures an improved efficiency and optimal co2-reduction. it saves up to 50% on gas consumption.

Integrated heat pump and condensing central heating boiler with capacities between 168 - 600 kw. Flexible up to a maximum of 4 LG heat pump units 32/64/96/128 kW.

We have established long-term and stable cooperative relations with many of the world's top 500 enterprises and set up a sales office, R&D, storage warehouse, assembly line and laboratory in Belfeld, the Netherlands, our Dutch and Chinese technical engineers and casting/machining specialists can provide services beyond your expectations, giving advice on the feasibility and cast-ability of the design so as to help customers to save time and cost, giving you the necessary support on a successful launch of your project.

View as  
 
<1>
As a professional China Hybrid Boiler manufacturers and suppliers, we provide customers with comprehensive project management services. Zhejiang HEC Machinery is the fourth factory of JJ group, located in Taizhou. We make customized Hybrid Boiler. If I need a lot, then can I wholesale? Yes, you can. You can rest assured to buy advanced, durable and high quality products made in China from us. We have passed CE and ASME certification. For more information, please contact us immediately.