Главная > Продукты > Конденсационный теплообменник

Конденсационный теплообменник Производители

HEC Machinery является крупным производителем и поставщиком конденсационных теплообменников в Китае. Мы имеем более чем 20-летний опыт маркировки алюминиевых теплообменников и имеем большинство типов теплообменников в мире. У нас есть склад в городе Бельфельд, который закрыт от границы с Германией, где мы храним запасы для наших клиентов.

Конденсационный теплообменник, используемый в конденсационных котлах на природном газе, передает тепло на штифты, от которых это тепло передается в водяной канал для нагрева воды. Функция штифтов состоит в том, чтобы поглощать тепло от генерируемого газа, движущегося по нисходящей спирали, и передавать это тепло водному каналу, который проходит снизу вверх в теплообменнике. Эта функция теплообмена обеспечивает низкий уровень выбросов и низкую температуру выхлопных газов в атмосферу при одновременном нагреве температуры подпора и рециркуляции всего доступного тепла, так что тепловой КПД может достигать 108%. Это приводит к энергосбережению и защите окружающей среды, высокоэффективному приглушенному продукту. Экономия газа и выброс дыма и тепла в атмосферу намного лучше, чем у неконденсационных котлов.

Наш конденсационный теплообменник применим для отопления и горячего водоснабжения дома или на большой территории. Он представляет собой новый экологически чистый и энергосберегающий продукт, продвигаемый различными правительствами для замены неконденсационных, угольных, жидкотопливных и электрических водогрейных котлов.

У нас есть сертификаты ISO 9001:2015, ISO 14001:2004, KIWA и ASME как для конденсационных теплообменников, так и для литейного производства. Мы обеспечиваем универсальные закупки от оптимизированного дизайна до оснастки, литья, механической обработки, сборки, нанесения покрытий и т. д., а также предлагаем все виды методов литья, такие как литье в песчаные формы, литье в оболочку, гравитационное литье и литье под давлением ( высокое и низкое давление).
View as  
 
Как профессиональные китайские производители и поставщики Конденсационный теплообменник, мы предоставляем клиентам комплексные услуги по управлению проектами. Zhejiang HEC Machinery — четвертый завод группы JJ, расположенный в Тайчжоу. Изготавливаем на заказ Конденсационный теплообменник. Если мне нужно много, то можно оптом? Да, ты можешь. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас современные, долговечные и высококачественные товары китайского производства. Мы прошли сертификацию CE и ASME. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

Home > Products > Condensing Heat Exchanger

Condensing Heat Exchanger Manufacturers

HEC Machinery is a large-scale condensing heat exchanger manufacturer and supplier in China. We have more than 20-year of experience for marking aluminium Heat Exchanger and has most type of Heat Exchangers in the world. We have a warehouse in the city of Belfeld which is closed to the German border where we keep stock for our customers.

Condensing Heat Exchanger as used in condensing natural gas boilers transfer the heat onto the pins from which this heat is transferred to the water channel to heat up the water. The pins function is to absorb the heat from the down spiraling generated gas and to transfer this heat onto the water channel that runs from the bottom upwards in the Heat Exchanger. This heat exchange function generates low emissions  and low exhaust temperatures into the atmosphere while heating the backwater temperature and recycles all available heat so that the heat efficiency can reach 108%.  This results in an energy-saving and environmental protection, high-efficiency muted product. The saving of gas and reduction of fumes and heat into the atmosphere performs far better than from a non-condensing boiler.

Our condensing heat exchanger is applicable to heating and hot water supply for home or large area, and is a new eco-friendly and energy-saving product promoted by various governments to replace non-condensing, coal, oil and electric water boilers.

We have ISO 9001:2015, ISO 14001:2004, KIWA and ASME certificates for both condensing heat exchanger and foundry. We provide one-stop purchasing from optimized of design, to tooling-, casting-, machining-, assembly-, coating-, etc and offer all kind of casting method such as sand casting, shell core, gravity casting and die-casting (high and low pressure). 
View as  
 
As a professional China Condensing Heat Exchanger manufacturers and suppliers, we provide customers with comprehensive project management services. Zhejiang HEC Machinery is the fourth factory of JJ group, located in Taizhou. We make customized Condensing Heat Exchanger. If I need a lot, then can I wholesale? Yes, you can. You can rest assured to buy advanced, durable and high quality products made in China from us. We have passed CE and ASME certification. For more information, please contact us immediately.