Производители конденсаторных теплообменников

Конденсационный теплообменник

Конденсационный теплообменник

HEC Machinery является крупным производителем и поставщиком конденсационных теплообменников в Китае. Мы имеем более чем 20-летний опыт маркировки алюминиевых теплообменников и имеем большинство типов теплообменников в мире. У нас есть склад в городе Бельфельд, который закрыт от границы с Германией, где мы храним запасы для наших клиентов.

Конденсационный теплообменник, используемый в конденсационных котлах на природном газе, передает тепло на штифты, от которых это тепло передается в водяной канал для нагрева воды. Функция штифтов состоит в том, чтобы поглощать тепло от генерируемого газа, движущегося по нисходящей спирали, и передавать это тепло водному каналу, который проходит снизу вверх в теплообменнике. Эта функция теплообмена обеспечивает низкий уровень выбросов и низкую температуру выхлопных газов в атмосферу при одновременном нагреве температуры подпора и рециркуляции всего доступного тепла, так что тепловой КПД может достигать 108%. Это приводит к энергосбережению и защите окружающей среды, высокоэффективному приглушенному продукту. Экономия газа и выброс дыма и тепла в атмосферу намного лучше, чем у неконденсационных котлов.

Наш конденсационный теплообменник применим для отопления и горячего водоснабжения дома или на большой территории. Он представляет собой новый экологически чистый и энергосберегающий продукт, продвигаемый различными правительствами для замены неконденсационных, угольных, жидкотопливных и электрических водогрейных котлов.

У нас есть сертификаты ISO 9001:2015, ISO 14001:2004, KIWA и ASME как для конденсационных теплообменников, так и для литейного производства. Мы обеспечиваем универсальные закупки от оптимизированного дизайна до оснастки, литья, механической обработки, сборки, нанесения покрытий и т. д., а также предлагаем все виды методов литья, такие как литье в песчаные формы, литье в оболочку, гравитационное литье и литье под давлением ( высокое и низкое давление).

Части теплообменника

Части теплообменника

HEC Machinery специализируется на сложных алюминиевых отливках, например, на деталях теплообменников. Эти сложные детали имеют много стержней из песка и производятся на наших предприятиях мощностью 70 000 тонн алюминия в год, где мы предлагаем литье в песчаные формы, оболочковые сердечники, гравитационное литье и литье под давлением.

Материал деталей теплообменника соответствует стандарту EN1706/AC43000. У нас есть различные типы деталей теплообменников для конденсационных котлов мощностью 18–2800 кВт.

Что касается деталей теплообменника, то конструкция литья сложна и трудна для литья и в основном состоит из штифтов и водяных каналов. При изготовлении керна используется песок разного размера, чтобы найти правильный баланс прочности и газовыделения, чтобы избежать усадки или поломки керна. Несколько комбинаций холодных и горячих стержней с формовочным песком или оболочковыми стержнями. Толщина стенки отливки требует выравнивания, поэтому к точности сборки стержня предъявляются высокие требования. Во время плавки необходимо точно контролировать измельчение зерна, модификацию и индекс плотности, чтобы гарантировать, что плотность, структура, а также химические и механические свойства соответствуют требуемым диапазонам. Впоследствии процесс требует 100% проверки на герметичность, обычно с помощью давления воздуха или гидравлического давления, проводимого литейным цехом.

Сертификаты: ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 и ASME.

Мы установили долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими из 500 крупнейших предприятий мира и создали офис продаж, исследования и разработки, склад, сборочную линию и лабораторию в Белфельде, Нидерланды, наши голландские и китайские технические инженеры и литье / механическая обработка специалисты могут предоставить услуги, выходящие за рамки ваших ожиданий, дав советы по осуществимости и возможности отливки проекта, чтобы помочь клиентам сэкономить время и деньги, предоставив вам необходимую поддержку для успешного запуска вашего проекта.

Запчасти для мотоциклов

Запчасти для мотоциклов

Компания Zhejiang HEC Machinery специализируется на литье сложных алюминиевых сплавов, например, деталей мотоциклов и теплообменников, с 1986 года. Эти сложные детали имеют большое количество песчаных сердечников и производятся на наших предприятиях мощностью 70 000 тонн алюминия в год, где мы предлагаем литье в песчаные формы, сердечник оболочки, гравитационное литье и литье под давлением (высокое и низкое давление).

После многих лет накопления опыта в процессе литья под давлением детали для мотоциклов, изготовленные нами, имеют красивый внешний вид, прочные и долговечные. Мы также можем открыть форму по вашим чертежам. Наша пресс-форма может быть отлита за один раз, с высокой точностью продукта и меньшим количеством пузырьков. Если у вас есть какие-либо вопросы, добро пожаловать на консультацию.

У нас есть сертификаты ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 и ASME как для литейного производства, так и для сборки. Мы обеспечиваем универсальные закупки от оптимизированного дизайна до оснастки, литья, механической обработки, сборки, нанесения покрытий и т. Д. Помимо литья деталей мотоциклов, у нас также есть возможность обрабатывать отливки, выполнять обработку T5 / T6, покрытие (мокрое/порошковое/анодирование/хромирование) и сборка компонентов на наших заводах.

Гибридный котел

Гибридный котел

Это гибридный котел нового изобретения. HEC Machinery имеет более чем 20-летний опыт маркировки алюминиевых теплообменников. Мы сотрудничаем с голландской компанией Dejatech GES B.V., которая является лидером в разработке алюминиевых теплообменников для мирового рынка, изобретателем конденсационного котла в 1970-х годах и имеет более чем 50-летний опыт работы на рынке отопления.

Система гибридного котла с тепловым насосом сочетает в себе котел и тепловой насос, в котором тепловой насос обеспечивает первичное снабжение теплом, а котел включается, когда теплового насоса недостаточно. что делает решение гибридного теплового насоса уникальным, так это простая интеграция трубопровода и программного обеспечения, которое обеспечивает повышенную эффективность и оптимальное сокращение выбросов CO2. это экономит до 50% на потреблении газа.

Встроенный тепловой насос и конденсационный котел центрального отопления мощностью от 168 до 600 кВт. Гибкость до максимум 4 тепловых насосов LG 32/64/96/128 кВт.

Мы установили долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими из 500 крупнейших предприятий мира и создали офис продаж, исследования и разработки, склад, сборочную линию и лабораторию в Белфельде, Нидерланды, наши голландские и китайские технические инженеры и литье / механическая обработка специалисты могут предоставить услуги, выходящие за рамки ваших ожиданий, дав советы по осуществимости и возможности отливки проекта, чтобы помочь клиентам сэкономить время и деньги, предоставив вам необходимую поддержку для успешного запуска вашего проекта.

Рекомендуемые продукции

О нас

Мы находимся в городе Тайчжоу, провинция Чжэцзян, экономически развитой и производственной столице Китая. Первый литейный завод группы был создан в 1986 году с правом независимого импорта и экспорта, сосредоточив внимание на разработке конструктивно сложных алюминиевых отливок. У нас самый большой в мире ассортимент конденсационных теплообменников, а также мы поставляем продукцию для таких отраслей, как устойчивая энергетика, железные дороги, автомобили, запчасти для мотоциклов, медицина, машиностроение, машиностроение, строительство, запчасти для теплообменников и оборона.

Новые продукции

Новости

Condensing Heat Exchanger Manufacturers

Condensing Heat Exchanger

Condensing Heat Exchanger

HEC Machinery is a large-scale condensing heat exchanger manufacturer and supplier in China. We have more than 20-year of experience for marking aluminium Heat Exchanger and has most type of Heat Exchangers in the world. We have a warehouse in the city of Belfeld which is closed to the German border where we keep stock for our customers.

Condensing Heat Exchanger as used in condensing natural gas boilers transfer the heat onto the pins from which this heat is transferred to the water channel to heat up the water. The pins function is to absorb the heat from the down spiraling generated gas and to transfer this heat onto the water channel that runs from the bottom upwards in the Heat Exchanger. This heat exchange function generates low emissions  and low exhaust temperatures into the atmosphere while heating the backwater temperature and recycles all available heat so that the heat efficiency can reach 108%.  This results in an energy-saving and environmental protection, high-efficiency muted product. The saving of gas and reduction of fumes and heat into the atmosphere performs far better than from a non-condensing boiler.

Our condensing heat exchanger is applicable to heating and hot water supply for home or large area, and is a new eco-friendly and energy-saving product promoted by various governments to replace non-condensing, coal, oil and electric water boilers.

We have ISO 9001:2015, ISO 14001:2004, KIWA and ASME certificates for both condensing heat exchanger and foundry. We provide one-stop purchasing from optimized of design, to tooling-, casting-, machining-, assembly-, coating-, etc and offer all kind of casting method such as sand casting, shell core, gravity casting and die-casting (high and low pressure). 

Heat Exchanger Parts

Heat Exchanger Parts

HEC Machinery is specialized in complex aluminium castings for example heat exchanger parts. These complex parts have a lot of sand cores and are produced in our facilities with a capacity of 70.000 ton of aluminium per year where we offer sand casting, shell core, gravity casting and die-casting

The material of heat exchanger parts is EN1706/AC43000. We have various types of heat exchanger parts to match 18kw-2800kw condensing boilers.

As for heat exchanger parts, the casting structure is complex and difficult to cast and mainly consists of pins and water channels. The core making uses different mesh size of sand to find the right balance in strength and gas release to avoid shrinkage or core breakage. Multiple combinations of cold and hot core assemblies with moulding sand patterns or shell cores. Casting wall thickness requires equalization therefore the precision of core assembly is highly demanding. Grain refinement, modification and density index need to be accurately controlled during melting to ensure that the tightness, structure, as well as the chemical and mechanical properties all meet the required ranges. Subsequently the process requires a 100% leak test, usually with air pressure or an hydraulic pressure test carried out by the foundry.

Certificates:ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 certified and ASME certification

We have established long-term and stable cooperative relations with many of the world's top 500 enterprises and set up a sales office, R&D, storage warehouse, assembly line and laboratory in Belfeld, the Netherlands, our Dutch and Chinese technical engineers and casting/machining specialists can provide services beyond your expectations, giving advice on the feasibility and cast-ability of the design so as to help customers to save time and cost, giving you the necessary support on a successful launch of your project.

Motorcycle Parts

Motorcycle Parts

Zhejiang HEC Machinery is specialized in complex aluminium castings for example motorcycle parts and heat exchangers since 1986. These complex parts have a lot of sand cores and are produced in our facilities with a capacity of 70.000 ton of aluminium per year where we offer sand casting, shell core, gravity casting and die-casting (high and low pressure). 

After years of accumulation of experience in die-casting process, the Motorcycle Parts  manufactured by us is beautiful in appearance, sturdy and durable.We can also open the mold according to your drawings. Our mold can be molded at one time, with high product accuracy and less bubbles. If you have any questions, welcome consult.

We have ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 and ASME certificates for both foundry and assembly. We provide one-stop purchasing from optimized of design, to tooling-, casting-, machining-, assembly-, coating-, etc. Next to motorcycle parts casting we also have the possibility to machine the castings, perform T5/T6 treatment, coating (wet/powder/anodising/chromate) and assembly of the components in our factories.

Hybrid Boiler

Hybrid Boiler

This is the new invention hybrid boiler. HEC Machinery has more than 20year of experience for marking aluminium Heat Exchangers. We cooperate with a Dutch company, Dejatech GES B.V. , who is leading developing of aluminium Heat Exchangers for world market, the inventor of condensing boiler in 1970’s and has more than 50years experience in heating market.

hybrid boiler heat pump system combines a boiler and a heat pump, in which the heat pump provides the primary heat supply whereas the boiler kicks in once the heat pump is not sufficient. what makes a hybrid heat pump solution unique is the simple integration of the piping and the software that ensures an improved efficiency and optimal co2-reduction. it saves up to 50% on gas consumption.

Integrated heat pump and condensing central heating boiler with capacities between 168 - 600 kw. Flexible up to a maximum of 4 LG heat pump units 32/64/96/128 kW.

We have established long-term and stable cooperative relations with many of the world's top 500 enterprises and set up a sales office, R&D, storage warehouse, assembly line and laboratory in Belfeld, the Netherlands, our Dutch and Chinese technical engineers and casting/machining specialists can provide services beyond your expectations, giving advice on the feasibility and cast-ability of the design so as to help customers to save time and cost, giving you the necessary support on a successful launch of your project.

Featured Products

ABout US

Zhejiang Hec Machinery Co., Ltd. is located in Taizhou City, Zhejiang Province, the economically developed and manufacturing capital of China. The group's first foundry was established in 1986, with the right to import and export independently, focusing on the development of structurally complex aluminum castings. We have the world's largest variety of condensing heat exchangers, and we also provide products for industries such as sustainable energy, railways, automobiles, motorcycle parts, medical, machinery, engineering, construction,heat exchanger parts and defense.

New Products

News